Рассказали о том, как бороться с телефонным мошенничеством

23-го августа в Новомалыклинском районе прошел правовой урок. Занятие провел член регионального отделения Ассоциации юристов России, ведущий юрисконсульт Владимир Шондин.

«Беседа состоялась на базе Нижнеякушкинской основной общеобразовательной школы. Я рассказал ученикам и учителями о телефонном мошенничестве и способах защиты от него», — пояснил юрист.

По его словам, слушатели узнали об основных типах обмана, когда преступники представляются работниками банка, полиции или Пенсионного фонда. Также спикер перечислил некоторые технические особенности совершения подобных телефонных звонков и привел конкретные примеры того, как происходит обман.

«Лучший способ борьбы с телефонными мошенниками — это сразу же прекратить разговор с незнакомым собеседником, который вызывает подозрение. Ни в коем случае не нужно выполнять просьбы и требования позвонившего. При этом следует учитывать, что злоумышленники научились подменять телефонные номера, с которых производится вызов. Также современные технологии позволяют подделывать голос и видео на очень хорошем уровне», — подчеркнул выступающий.

Он обратил внимание на то, что сотрудники банка, полицейские и работники каких-либо организаций и ведомств никогда не будут запрашивать важную конфиденциальную информацию по телефону.

В завершение Владимир Шондин напомнил о возможности бесплатно проконсультироваться по большинству правовых вопросов — по телефону круглосуточной «горячей линии» 8-800-100-13-84, через сайты http://бесплатнаяюрпомощь.рф, http://претензия24.рф и http://право73.рф или обратившись в районный филиал ГосЮрБюро (Новая Малыкла, ул. Кооперативная, 30).

Comments are closed.