%d0%b2%d0%be%d0%b7%d0%b2%d1%80%d0%b0%d1%82-%d1%82%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%80%d0%b0-%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b0%d0%b4%d0%bb%d0%b5%d0%b6%d0%b0%d1%89%d0%b5%d0%b3%d0%be-%d0%ba%d0%b0%d1%87%d0%b5%d1%81%d1%82

Вопросы и ответыРубрика: Права потребителей%d0%b2%d0%be%d0%b7%d0%b2%d1%80%d0%b0%d1%82-%d1%82%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%80%d0%b0-%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b0%d0%b4%d0%bb%d0%b5%d0%b6%d0%b0%d1%89%d0%b5%d0%b3%d0%be-%d0%ba%d0%b0%d1%87%d0%b5%d1%81%d1%82
0 +1 -1
Константин спросил 10 месяцев назад

Здравствуйте. Хотел спросить. Недавно купил термос, и мне не понравилось его качество. Я отнес его обратно в магазин его взяли на экспертизу и дали соответсвующую бумагу. Через некоторое время позвонили и сказали что вернут деньги, так вот, могу ли я прийти зв деньгами без этой бумажки, ибо она потеряна???

1 ответ
0 +1 -1
Ассоциация юристов России Админ. ответил 9 месяцев назад

Добрый день! В данной ситуации Вам необходимо будет написать и предъявить продавцу заявление об утере квитанции и приложить копию Вашего паспорта.