как правильно написать претензию

Вопросы и ответыРубрика: Права потребителейкак правильно написать претензию
0 +1 -1
Елена спросил 3 недели назад

Добрый день! Прошу уточнить мои действия в следующей ситуации: сын сдаёт на права. Прошёл все необходимые испытания перед тем, как сдавать «город». Два раза не смог его сдать по той причине , что инспектор не успевал принять его по времени, по сути сорвав экзамен, т.е наступало 6 вечера, инспектор говорил, что сейчас «час пик» — всё, сдавать не будете. Наш сын — студент московского вуза. Каждый раз приезжать и просто постоять, не сдавая, накладно. Могу ли я написать претензию и что указать в качестве возмещения? Спасибо  

1 ответ
0 +1 -1
ГосЮрБюро Админ. ответил 3 недели назад

Между автошколой и вами был заключен договор, на обучение. Все условия прописаны в данном договоре. Исходя из этого, вы имеете право написать претензию на вторую сторону договора, т.к. с ваших слов она не исполняет своих обязательств. Что касается возмещения, все так же должно быть указано в данном договоре. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 05.12.2017) ст. 779 По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги. Правила настоящей главы применяются к договорам оказания услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, консультационных, информационных услуг, услуг по обучению, туристическому обслуживанию и иных, за исключением услуг, оказываемых по договорам, предусмотренным главами 37, 38, 40, 41, 44, 45, 46, 47, 49, 51, 53 настоящего Кодекса.   Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»:  ст.13., 1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором. ст. 15. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.