моя претензия,в которой вся ситуация

Вопросы и ответыРубрика: Права потребителеймоя претензия,в которой вся ситуация
0 +1 -1
Евгения спросил 7 дней назад

Досудебная претензия 15 сентября я приобрела в вашей школе онлайн курс «Дизайн до результа», стоимостью 15.000 рублей. По вашей ссылке, я оформила на него рассрочку в банке Тинькоф.  По нашей договорённости (переписка в мессенджере вотсап) начало моего обучение началось 21 сентября. Уже на начальном этапе я совершенно недовольна вашим курсом! В видео уроках очень плохое, поверхностное объяснение материала, многие действия преподавателей (операции) даже не озвучиваются в видео, производятся молча, не поясняется ничего — зачем /для чего, почему именно так, а не иначе.  Материал, по-моему мнению очень сырой. Даже качество звука в уроках оставляет желать лучшего! И это только начало обучения- первая его часть- которая вызывает множество вопросов- на которые преподаватели мало того что отвечают достаточно долго (до 4 часов), так еще и не на все вопросы получаю сразу  ответ -приходится дублировать и ждать еще столько же времени. Программа курса, которую вы мне скидывали в вотсап- по которой, собственно, я и соглашалась обучаться- отличается от программы, к которой вы предоставили мне доступ! Например, в уроке № 15 должно быть создание обмерного плана в Автокаде, а в 19ом уроке — экспорт этого плана в Ревит. На деле же- урок 15 – Создание обмерного плана в Ревите, в авокаде вы даже не показываете и не учите как его создавать! Никакого экспорта в Ревит, соответственно нет, так как план строится в совершенно другой программе (Ревит вместо Автокада) Т.е. вы меня изначально обманули! Я хотела научиться строить план в Автокаде(как это и должно было быть по программе, которую вы мне скинули для ознакомления с курсом), а после покупки вы предоставили доступ к курсу, где учите строить обмерный план совершенно в другой программе. Для меня приоритетным в покупке курса было следующее: — свободный график- я могу заниматься тогда, когда будет время (а оно у меня есть только по выходным) С учетом того, что преподаватели отвечают на вопросы по 4 часа, а иногда и дольше- как такового обучения у меня не складывается! С такими долгими ожиданиями я и за полгода   не освою данный материал! -предоставление лицензионного программного обеспечения (из нашей переписки в вотсапе было понятно-что я должна была проходить обучение в лицензионных программах- доступ к которым вы мне предоставите т.к. с ваших слов- ломанные версии работают некорректно). По факту вы мне предоставили программное обеспечение+ программу для ее взлома с подробной инструкцией как взломать четыре программы   Дальше проходить ваше обучение я отказываюсь! Т.к. меня не устраивает все вышеизложенное!   10 октября, я хотела урегулировать вопрос мирно- обратилась к вам (по переписке в вотсапе) с просьбой расторгнуть договор на оказания услуг и возместить мне разницу. Я прошла из заявленных 41 урока 17, доступ к остальным мне закрыт (по вашим правилам доступ открывается после прохождения уроков и по результатам выполненных домашних заданий) – т.е. дальнейшее обучение я не проходила! В ответ на это, вы предложили мне открыть доступ к остальным урокам- я отказалась! Мое право на отказ от исполнения договора о оказании услуг в соответствии со ст. 32 ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей», вы проигнорировали- ссылаясь на то, что это не в ваших правилах. Мои претензии по недостаткам курса вы тоже игнорируете. На звонки вы не отвечаете! Запись экрана- с нашей перепиской, с программой курса и фактически представленной мне программой обучения –для доказательств в суде я сделала.   На основании вышеизложенного и в соотв. со ст. 29 ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей» (Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.) – я считаю что данный курс имеет существенные недостатки, которые перечислила выше, поэтому я хочу расторгнуть наш договор и вернуть денежные средства в полном объёме -т.е. уплаченные мной 15.000 рублей в счет погашения рассрочки!   В случае, если указанные требования в течении 10 дней не будут удовлетворены в добровольном порядке,  (п.1. ст. 31 ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»), либо проигнорированы я буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав, в том числе, с требованиями о взыскании  неустойки за нарушение срока удовлетворения требований потребителя в соответствии с п. 6 ст. 13 ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей ”, а так же морального вреда ( Ст. 15 ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей)

1 ответ
0 +1 -1
ГосЮрБюро Админ. ответил 7 дней назад

Из Вашего обращения не понятна суть вопроса к ОГКУ «Государственное юридическое бюро Ульяновской области». За консультацией Вы можете обратиться по телефону «горячей линии»: 8-800-100-13-84.