Ноутбук

0 +1 -1
Дарья спросил 1 месяц назад

Добрый день. Хочу обратиться к вам с такой проблемой. Перед Новым годом родителями был приобретен ноутбук в «МВидео». 6 января мы обратились в МВидео с проблемой о том, что ноутбук очень сильно тормозит , работать нормально на нем не выходит. Нас отправили на контроль качества , в заключении которого нам было отвечено , что ноутбук исправен и никаких проблем с ним нет. Поскольку дефект все еще проявлялся, мы писали претензии и обращались еще несколько раз , в том числе, чтобы «Проверка качества» проводилась в нашем присутствии, после чего нам ответили, что : «да, он тормозит и это нормально». МВидео отказывается менять товар , либо делать возврат средств , как нам быть в данной ситуации ?

1 ответ
0 +1 -1
ГосЮрБюро Админ. ответил 1 месяц назад

Здравствуйте Дарья. Ноутбук является технически сложным товаром, поэтому поменять или вернуть деньги возможно только при условии проявления в нем существенного недостатка или при условии нарушения срока проведения гарантийного ремонта. Сейчас вам нужно определить является ли «ноутбук сильно тормозит» производственным недостатком или это его эксплуатационная особенность. Ответ на этот вопрос вам даст либо эксперт, либо ваш знакомый квалифицированный специалист. Если мнение эксперта или специалиста однозначно на вашей стороне, то есть «ноутбук сильно тормозит» – это производственный недостаток вы обращаетесь к продавцу с претензией с требованием устранить производственный недостаток в назначенный вами срок. Не устраняют в срок, предъявляете претензию с требованием возврата стоимости некачественного товара. Если не возвращают деньги предъявляете исковое заявление в суд.