Ноутбук

0 +1 -1
Дарья спросил 3 дня назад

Добрый день. Хочу обратиться к вам с такой проблемой. Перед Новым годом родителями был приобретен ноутбук в «МВидео». 6 января мы обратились в МВидео с проблемой о том, что ноутбук очень сильно тормозит , работать нормально на нем не выходит. Нас отправили на контроль качества , в заключении которого нам было отвечено , что ноутбук исправен и никаких проблем с ним нет. Поскольку дефект все еще проявлялся, мы писали претензии и обращались еще несколько раз , в том числе, чтобы «Проверка качества» проводилась в нашем присутствии, после чего нам ответили, что : «да, он тормозит и это нормально». МВидео отказывается менять товар , либо делать возврат средств , как нам быть в данной ситуации ?