Обмен ванны с царапанной эмалью
Добрый день приобретали ванну с доставкой в магазине Леруа (на товаре написано гарантия 5 лет) , доставка была в темное время суток 27 января (зима темнеет рано), был большой заказ плитка ванну, сантехника. При доставке подписали быстро водителю акт приемо- передачи, он торопился, не смотря товар и не вскрывая коробки, только пересчитали. Дно ванной было закрыто картоном (думаю картон положили, при погрузке может-быть или водитель), т.к. в магазине они стоят без картона у дна ванны. Ремонт начали делать в феврале, т.е. прошло более 14 дней т.к. делали электрику (квартира строительный вариант). Дело дошло до ванной и обнаружили царапину на покрытии у сливного отверстия. Сделали фото, отправили фото с просьбой о замене товара, но магазин нам отказал. Прислали вот ,что. Здравствуйте, Ксения.Понимаем, что произошла неприятная ситуация. Вы подписали акт приема-передачи без разногласий, к сожалению, произвести обмен или оформить возврат сейчас невозможно. На основании правил продажи п.5.14 (5.14.) при получении заказа покупатель должен проверить внешний вид и упаковку товара, количество товара в заказе, комплектность, целостность хрупких изделий. Подпись в документах, подтверждающих получение заказа, означает отсутствие у Вас претензий к количеству, внешнему виду, ассортименту и комплектности товара. Вопрос можно ли вернуть или обменять данный товар, является ли царапина гарантийным случаем? Спасибо. Очень жаль просто потраченных денег за товар. Чек имеется.
Здравствуйте! В целом если товар принят был без претензий, то магазин имеет право отказать. И решение о гарантийном случае принимается исходя из договора и случая. Необходимо доказать,что царапина является браком, а не следствием вины покупателя. Можно составить претензию. Если вы из Ульяновска, то можете обратиться в МФЦ по адресу Гончарова 11, там есть отдел отдел информирования и защиты прав потребителей госюрбюро.