Оказание услуг

0 +1 -1
Дмитрий спросил 6 месяцев назад

Здравствуйте возможно узнать у Вас, заказал кухонный гарнитур по сдачи работы все устроило подписал, что претензии и замечаний не имею в мастеру, на следующий день при снятие раковины было увидено, что мастер лишние пропилил для установки раковины при этом задев другую тумбочку которая находится под столешницей. Возможно ли померять за счёт фабрики столешницу и стенку отсека когда уже было подписано, что принял и претензий не имеешь.

1 ответ
0 +1 -1
ГосЮрБюро Админ. ответил 6 месяцев назад

Так как гарнитур собирал мастер и он же допустил ошибку при установке раковины, то и ответственность за порчу имущества лежит на данном мастере. В случае если мастер является представителем фабрики мебели, вопросы его ответственности за выполненную сборку относятся к компетенции производителя, то Вам следует обратиться к производителю с письмом, описав ситуацию с выявленным дефектом сборки и попросив заменить как производственный брак. Однако, скорее всего данный случай не относится к гарантийному, и возмещение Вы можете требовать только от сборщика. Если у вас имеются дополнительные вопросы относительно вашей ситуации, вы можете обратиться на «горячую линию» по номеру телефона 8-800-100-13-84.