Предсудебная претензия страховой компании
Здравствуйте. Меня зовут Сергей. Брат попал в дтп в Мордовии, возвращаясь на родину в Ульяновскую область. Признал вину, оформив европротокол. В своей области обратился в отделение страховщика и передал документы о дтп. Его там предупредили, что МОГУТ вызвать на осмотр машины. Но по факту не вызывали. А сейчас пришла предсудебная претензия с требованием оплатить сумму страхового возмещения, которое Росгосстрах выплатил пострадавшей стороне. Причина — брат не предоставил машину на осмотр по высланному ему уведомлению. Но брат не получал уведомления. Страховщик ссылается на данные трекинга Почты России, говорящие о том, что письмо доставлено. Брат обратился в свое отделение почты, где ему ответили, что такое отправление ими не доставлялось, но никаких документов об этом они давать не хотят. Вопрос: как ответить на претензию, должен ли брат сам доказывать, что не получал письмо. Страховая компания ссылается на пункт 67 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 «О применении судами некоторых положений раздела 1 части первой ГК РФ» по которому сообщение считается доставленным, если адресат уклонился от получения корреспонденции в отделении связи, в связи с чем она была возвращена отправителю. Брат живет в сельской местности, ни он, ни его семья уведомления не получали. Да и вотделении связи говорят об этом (не было такого отправления). Что делать? Машину он на осмотр предоставить готов и сейчас. Как грамотно ответить на претензи?