услуги ЖКХ
Добрый день! прошу Вас дать консультацию по следующей ситуации: в мае 2018 г, при очередной оплате услуг ЖКХ, РИЦ не стал принимать оплату за холодное водоснабжение, мотивируя это тем что у прошел срок поверки счетчиков. Сообщили что нужно срочно провести поверку, что мною незамедлительно было сделано. После поверки выяснилось, что у меня образовалась задолженность за холодное водоснабжение за 2 года ЗАДНИМ ЧИСЛОМ, пересчитали по тарифу без счетчиков исходя из количества зарегистрированных, до мая 2018 г в отношении меня никаких претензий от УК не было, в квитанциях никакой задолженности не было, платил я все своевременно и в полном объеме. Заранее спасибо за консультацию!
Добрый день! Данный вопрос рассматривается в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 15.09.2018) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»), а именно главами 6, 7. Обратитесь с письменным заявлением в УльГЭС, с просьбой о разъяснении образования данной задолженности. После чего можете обратиться к нашим специалистам по тел.: 88001001384, или посетить наши филиалы.