Установка газового крана

Вопросы и ответыРубрика: Права потребителейУстановка газового крана
0 +1 -1
Александр спросил 3 месяца назад

Добрый день! Прошу Вас помочь разобраться в ситуации. Недавно ко мне домой пришли представители газовой службы (это дословно) и сказали, что проверяют газовые краны (запорную арматуру). Меня дома не было, они разговаривали с женой, у которой на руках новорожденный ребенок (считаю это важным моментом). Они сказали, что кран надо срочно менять, иначе будет утечка газа… Естественно, жена испугалась (ребенок все-таки, да и вообще…) и рисковать не стала, согласившись с доводами этих «специалистов», оплатила работы (1550 руб.). Они поставили кран и ушли, оставив только акт выполненных работ. Это были сотрудники ООО «Панорама» (как значится в акте). После того, как я вернулся домой, вызвал этого представителя домой к себе еще раз для пояснений. Он ответил, что он готов отправить мой старый кран на экспертизу (при этом мой кран они забрали себе!) и в случае, если эксперты признают его негодным, то я еще и штраф заплачу. И вообще, они все делают по закону. На следующий день я написал претензию и получил через неск. дней ответ, где указано, что они произвели замену крана по заявке моей жены, хотя никаких заявок мы не подавали, и понимать под заявкой решение жены после их доводов нельзя, так как считаю это введением в заблуждение, воспользовавшись ситуацией (женщина, не понимающая в этих вопросах, одна дома. да еще и с новорожденным кричащим ребенком на руках, в прямом смысле «на руках»). Договора составлено не было, никаких документов о соответствии тех.нормам и безопасности на новый их кран не представили. Прошу Вас подсказать ход моих действий и возможных вариантов (возвращение средств, части средств,демонтаж установленного нового крана и т.д.). Спасибо!

1 ответ
0 +1 -1
ГосЮрБюро Админ. ответил 3 месяца назад

Здравствуйте! В соответствии со ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы можете обратиться за защитой своих прав в суд. В соответствии с ч.1 ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. При составлении искового заявления следует указать ст.7,8,9,15, п. 6 ст.13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».