Непредставление ответа на обращение в 30-дневный срок

Вопросы и ответыРубрика: Права потребителейНепредставление ответа на обращение в 30-дневный срок
0 +1 -1
Саркис спросил 2 месяца назад

Добрый день. Прошу помочь с вопросом. Составлял обращение через колл-центр продовольственной сети магазинов. Получил смс с номером и сроком рассмотрения. С сентября не получил ответ. Таким образом, срок предоставления ответа в 30 дней нарушен. Имеет ли юридическую силу обращение, оставленное по телефону? Как доказать, что я не получил ответ в установленный законом срок? Будут ли вообще рассматривать такое обращение в прокуратуре? Если нет, то к кому обращаться? Заранее благодарю за внимание.

1 ответ
0 +1 -1
ГосЮрБюро Админ. ответил 2 месяца назад

Добрый день!          Статья 4 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращение гражданина (далее — обращение) — направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления. Согласно части 4 статьи 1  указанного Федерального закона установленный порядок рассмотрения обращений граждан  распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан иными организациями и их должностными лицами. С приложением всех фактов направления обращения Вы вправе обратиться за восстановлением нарушенного права на получение ответа.