Несанкционированное списание баллов программы лояльности

Вопросы и ответыРубрика: Права потребителейНесанкционированное списание баллов программы лояльности
0 +1 -1
Сергей спросил 10 месяцев назад

Добрый день.  Прошу помочь со следующим вопросом. Около 4 месяцев назад с моего бонусного счета программы лояльности сети супермаркетов «Пятерочка» были списаны накопленные баллы (ими была совершена покупка неизвестным лицом в городе, где я никогда не был). По всей вероятности, кто-то воспользовался уязвимостью в системе программы лояльности, заполучив данные клиентов и, возможно, продал их третьим лицам за вознаграждение. Мною было составлено обращение к данной сети супермаркетов через техническую поддержку, однако оно до сих пор на рассмотрении и ответ не получен. Неделю назад ситуация повторилась вновь — баллы снова были списаны, несмотря на блокировку предыдущей карты лояльности в связи с подозрением на компрометацию и выпуск новой. На повторное обращение также не поступил ответ. Хочу подчеркнуть — вопрос возврата средств для меня уже вторичен. На данный момент моя цель — привлечь к ответственности сеть супермаркетов «Пятерочка»и ее должностных лиц, допустивших утечку данных и проявивших наплевательское и халатное отношение к клиенту.Прошу подсказать — к кому следует обратиться для привлечения к ответственности исходя из изложенной ситуации.Заранее благодарю за внимание.

1 ответ
0 +1 -1
ГосЮрБюро Админ. ответил 10 месяцев назад

Здравствуйте. Для получения квалифицированных рекомендаций и помощи по формированию Вашей правовой позиции в вопросе защиты прав потребителя рекомендуем обратиться на горячую линию  8-800-100-13-84 или лично к специалистам отдела по защите прав потребителей ОГКУ «Государственное юридическое бюро Ульяновской области имени И.И.Дмитриева» (г. Ульяновск, ул. Гончарова,11). Всю информацию по вопросам защиты прав потребителей и контакты специалистов Вы сможете найти на сайте https://pretenziya24.ru