Проверка от администрации Засвияжского района
Здравствуйте!Являюсь ИП. Маленький магазинчик товаров для рукоделия.Первого апреля ко мне зашла непонятная дама.Не представилась,документы никакие не показывала!!!Сходу задала вопрос: (дословно) Кто тут открылся новый ИП,ООО? Я с продовцами не хочу говорить,нужен владелец».Я была не одна.Ко мне зашли две покупательницы и я не сразу поняла вопрос,пожала плечами,т.к. не в курсе кто где-то открылся новый.Эта дама начала кричать,что продацы обнаглели,вечно ничего не знают продавцы и т.п.!!!Я честно говоря была в шоке также,как и мои клиенты.Попросила ее (дословно) «Не разговаривать в подобном тоне!». Она кричала далее,после чего я ей повторила выше сказанное!Далее она попросила предоставить ей документы ИНН,ОГРН и т.п. Посмотрела только на первую страницу.Сказала,что ИП прогорело!!!!Когда в очередной раз лна просила вызвать владельца и дать номер,до нее вдруг дошло,что я перед ней.Она сказала,что это инвентаризация района и я нарушила закон потребителей не напечатав под расписанием на двери входной данные ИП!!! Ушла.Позже я узнала,что она звонила владельцу помещения и также не представилась,сказав,что я нарушила закон и со мной надо провести беседу и я ее почти послала,т.к. кричать начала на нее первая,а она лишь спокойно зашла! Правомерно ли она себя вела? Должна ли администрация предупреждать заранее о проверке? Должна ли она предъявить,кроме удостоверения еще какие-то документы? Ведь цель визита она не назвала! Обязана ли я под расписнием на входной двери писать данные ИП? Уголок потребителя может ли быть оформлен в виде папки стоящей на видном месте и доступной для клиентов? И что мне делать в таких случаях? Я позвонила сразу в администрацию: там ответили,что в рейд вышли два человека,но не знают адресов!Цель рейда тоже не назвали!